Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России

 

Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию/жалобу или апелляцию.

 

Местом подачи претензий, касающихся деятельности подразделений Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России. Срок приема претензии — 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

 

Претензия (жалоба) или апелляция может быть передана от потребителя:

- лично — г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д.41, приемная;

- по почте — 307251, г. Курчатов, Курской области, пр-т Коммунистический, д.41;

- по электронной почте — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- по факсу — (471 31) 2-39-39

Прием граждан по личным вопросам

 

ФИО

Должность

Дни приема

Часы приема

№ кабинета

Контактные телефоны

Гранкина Анастасия Владимировна

Главный врач   ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России

Среда

с 15-00 до 17-00

30

тел. (факс) 8 (47131) 2-39-39

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Секретарь ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России регистрирует претензию в «Журнале регистрации претензий» для их дальнейшего учета и контроля. Получение жалобы по возможности подтверждается секретарем по телефону, факсу или электронной почте.

 

Претензия (жалоба) или апелляция должна содержать следующие сведения:

- наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;

- контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;

- наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;

- причины, вызвавшие претензию/апелляцию;

- точное описание претензии/апелляции;

- предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;

- способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения.

 

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.

 

Зарегистрированная секретарем претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным за составление ответа лицам.

 

Для рассмотрения претензий и апелляций и принятия мер приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России создается комиссия из числа наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, не участвовавших в первоначальной инспекционной деятельности. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

 

Претензия (жалоба) может быть принята полностью или частично. В случае полного или частичного отклонения претензий и апелляций (отказа в удовлетворении жалобы) ответственное лицо, назначенное распоряжением главного врача, готовит письменный ответ с указанием объективных аргументов, обосновывающих отказ, при необходимости со ссылками на соответствующие свидетельства.

 

В случае принятия решения об удовлетворении претензии или апелляции ОИ предпринимает следующие действия:

- сообщает заказчику о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;

- проводит корректировку/переделку отчетной документации;

- приносит извинения;

- проводит внеплановый внутренний аудит области деятельности ОИ, относящейся к претензии;

- в случае необходимости принимает меры воздействия административного характера к непосредственным виновникам;

- осуществляет необходимые корректирующие действия.

 

В случае возникновения разногласий по факту претензии или апелляции и результатам ее рассмотрения Орган инспекции обращается за помощью и консультациями в центральный орган по аккредитации и другие компетентные организации.

 

Если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые (арбитражные) Органы инспекции для проведения экспертизы, Орган инспекции обязан это сделать.

 

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.

 

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

 

Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

 

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций.