Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России
Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию/жалобу или апелляцию.
Местом подачи претензий, касающихся деятельности подразделений Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России. Срок приема претензии — 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.
Претензия (жалоба) или апелляция может быть передана от потребителя:
- лично — г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д.41, приемная;
- по почте — 307251, г. Курчатов, Курской области, пр-т Коммунистический, д.41;
- по электронной почте — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- по факсу — (471 31) 2-39-39
Прием граждан по личным вопросам
ФИО |
Должность |
Дни приема |
Часы приема |
№ кабинета |
Контактные телефоны |
Гранкина Анастасия Владимировна |
Главный врач ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России |
Среда |
с 15-00 до 17-00 |
30 |
тел. (факс) 8 (47131) 2-39-39 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Секретарь ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России регистрирует претензию в «Журнале регистрации претензий» для их дальнейшего учета и контроля. Получение жалобы по возможности подтверждается секретарем по телефону, факсу или электронной почте.
Претензия (жалоба) или апелляция должна содержать следующие сведения:
- наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
- контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;
- наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
- причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
- точное описание претензии/апелляции;
- предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
- способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения.
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.
Зарегистрированная секретарем претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным за составление ответа лицам.
Для рассмотрения претензий и апелляций и принятия мер приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России создается комиссия из числа наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, не участвовавших в первоначальной инспекционной деятельности. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
Претензия (жалоба) может быть принята полностью или частично. В случае полного или частичного отклонения претензий и апелляций (отказа в удовлетворении жалобы) ответственное лицо, назначенное распоряжением главного врача, готовит письменный ответ с указанием объективных аргументов, обосновывающих отказ, при необходимости со ссылками на соответствующие свидетельства.
В случае принятия решения об удовлетворении претензии или апелляции ОИ предпринимает следующие действия:
- сообщает заказчику о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;
- проводит корректировку/переделку отчетной документации;
- приносит извинения;
- проводит внеплановый внутренний аудит области деятельности ОИ, относящейся к претензии;
- в случае необходимости принимает меры воздействия административного характера к непосредственным виновникам;
- осуществляет необходимые корректирующие действия.
В случае возникновения разногласий по факту претензии или апелляции и результатам ее рассмотрения Орган инспекции обращается за помощью и консультациями в центральный орган по аккредитации и другие компетентные организации.
Если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые (арбитражные) Органы инспекции для проведения экспертизы, Орган инспекции обязан это сделать.
По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций.